русский   ::   english   ::  портал

Главная / Обучение / Курсы РМЦ

Стратегический маркетинг для МФИ


В условиях развития конкуренции между МФИ, а также между МФИ и банками все более актуальными становятся маркетинговые исследования деятельности организации и разработка стратегии деятельности на их основе.
Как сохранить своих потребителей?
Как определить, какой продукт будет востребован?
Какие методы разработки продуктов, ориентированных на рынок, существуют и как ими воспользоваться?
Какие существуют стратегии продвижения продукта на рынок?
На все эти вопросы мы постараемся дать ответы в ходе данного курса.

Цель курса:

  • Ознакомиться с основами стратегического маркетинга
  • Рассмотреть три основных компонента маркетинговой стратегии МФИ
  • Ввести участников в процесс маркетингового аудита для оценки маркетинговых стратегий и систем своего МФИ
  • Научиться процессу разработки маркетингового плана (на уровне организационного или индивидуального проектов)

 
Краткий обзор содержания курса:

  • Основные понятия стратегического маркетинга, выбор маркетинговой стратегии
  • Разработка корпоративного бренда: процесс и принципы
  • Стратегия разработки продукта, сегментация и дифференциация
  • Выбор стратегии позиционирования продукта
  • Стратегия продвижения продуктов МФИ
  • Стратегия продаж
  • Разработка маркетингового плана
  • Обслуживание потребителей, повышение культуры обслуживания

 
Продолжительность курса: 3 дня
Целевая аудитория: Курс предназначен для директоров и менеджеров среднего звена  микрофинансового института
Тренеры: Тренеры, участвующие в проведении курса, имеют значительный опыт работы в микрофинансировании, знакомы с рынком микрофинансовых услуг в России и обладают прекрасными навыками проведения тренингов.

 

Назад к списку курсов

Вы можете зарегистрироваться для участия в курсе в разделе «Заявка на участие».