русский   ::   english   ::  портал

Главная / Обучение / Курсы РМЦ

Маркетинг в микрофинансировании: займы и сбережения


Данный курс разработан в ответ на потребности микрофинансовых институтов в комплексном наборе знаний и навыков по маркетингу.

В тренинге систематизированы «золотые стандарты» наиболее эффективных техник и методов исследования рынка и продаж применительно к микрофинансовым услугам. Теоретические положения классического маркетинга дополняются «живыми» примерами из практики реально действующих на российском микрофинансовом рынке организаций.

Мы предлагаем интерактивную форму обучения. Для участников это означает, что в ходе курса каждый сможет попробовать себя в роли эксперта в области исследования и анализа рынка, разработки и продвижения продукта МФО. Деловая игра «Выставка» по окончании курса подведет итоги курса, закрепит полученные знания и практические навыки. Разрабатываемый по итогам курса практический План действий поможет запомнить, систематизировать материалы курса, сфокусировать свое внимание на наиболее важных моментах.

Цели курса:

  • Ознакомиться с и научиться использовать инструментарий по прикладному маркетингу
  • Сформировать навыки по разработке и продвижению финансовых услуг
  • Получить стимул творческому процессу создания идей о том, как применить маркетинг в работе микрофинансовых институтов-участников!

Краткий обзор содержания курса:

  • Особенности маркетинга финансовых услуг, займов и сбережений
  • Источники информации и инструменты изучения рынка, которые МФО может применять на практике
  • Основные инструменты анализа конкуренции
  • Стратегии поведения в конкурентной среде
  • Навыки сегментации рынка
  • Что такое клиентская лояльность и как ее стимулировать
  • Как разработать новый продукт в МФИ
  • Как продвигать свой продукт на рынок
  • Как составить маркетинговый план.

Продолжительность курса: 4 дня.

Для кого предназначен данный курс? Курс будет полезен для большинства специалистов МФИ. Руководитель МФИ, маркетолог, менеджер среднего звена, кредитный сотрудник – каждый сможет найти в материалах тренинга то, что сделает его более профессиональным, и, значит, более успешным.

Тренеры: Тренеры, участвующие в проведении курса, имеют значительный опыт работы в микрофинансировании, знакомы с рынком микрофинансовых услуг в России и обладают прекрасными навыками проведения тренингов.

Некоторые отзывы участников предыдущих курсов:

  • Курс очень актуален; он дал мне достаточно знаний для формирования новых финансовых продуктов
  • Своевременный курс, полезный, тема курса актуальная, дает навыки аналитического и практического маркетинга
  • Я получила представление о внутреннем маркетинге и комплексном подходе к маркетингу организации
  • Теперь я могу проводить тестирование продукта и разрабатывать эффективные рекламные сообщения
  • Курс дал мне практические навыки создания нового продукта и продвижения его на рынок
  • Для меня был ценен опыт других МФО и теперь я могу его применить на нашей территории
  • Были получены структурные знания по маркетингу и теперь у нас есть возможность поставить четкие цели перед маркетологом, чтобы улучшить продажу нашего продукта.

Назад к списку курсов

Вы можете зарегистрироваться для участия в курсе в разделе «Заявка на участие».