русский   ::   english   ::  портал

Главная / Обучение / Курсы РМЦ

Вопросы ценообразования и оптимизации цены на услуги МФИ


Успешное развитие организации, удержание и укрепление своих позиций на конкурентных рынках во время мирового финансового кризиса являются важными задачами для МФИ. Одним из инструментов достижения этих целей является формирование целостной эффективной ценовой политики и стратегии на предприятии, способной обеспечить 100% реализацию микрофинансовых услуг при снижении затрат и издержек и, что важно, существенно повышает прибыльность МФИ.

Где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли? Каким образом использовать сильные стороны вашей компании для выживания в конкурентной среде? В чём секрет эффективной политики ценообразования? Курс посвящен всем этим и многим другим вопросам. Рассматриваемые на протяжении тренинга учебные примеры позволяют свести воедино системные знания в области рыночного ценообразования с «живыми» примерами из практики реально действующих на российском микрофинансовом рынке институтов.

Данный курс разработан Российским Микрофинансовым Центром при поддержке Фонда СИТИГРУП.

Цели курса:

  • Ознакомиться с основными концепциями ценообразования
  • Узнать, как установить и оптимизировать цену на продукты своего МФИ
  • Проанализировать влияние внешних и внутренних факторов на ценообразование МФИ
  • Выбрать наиболее эффективный метод формирования цен
  • Изучить расчет себестоимости и ценообразование сберегательных и кредитных продуктов.

Краткий обзор содержания курса:

  • Ценовая политика МФИ
  • Продукты МФИ с точки зрения ценообразования
  • Анализ влияния внешних факторов на ценообразование МФИ
  • Анализ внутренних факторов, формирующих цену продукта МФИ
  • Методы расчета себестоимости
  • Расчет себестоимости продуктов кредитования и сбережений методом АВС
  • Ценообразование на основании расчетов себестоимости
  • Применение различных методов ценообразования на основании расчетов себестоимости (на примере российского МФИ)

Продолжительность курса: 4 дня

Для кого предназначен данный курс? Курс предназначен для руководителей, ключевых финансовых сотрудников и специалистов по маркетингу МФИ, т.е.  для тех, кто отвечает за жизнеспособность цены продуктов МФИ и стремится повысить прибыльность своей организации.

Тренеры: Тренеры, участвующие в проведении курса, имеют значительный опыт работы в микрофинансировании, знакомы с рынком микрофинансовых услуг в России и обладают прекрасными навыками проведения тренингов.

Назад к списку курсов

Вы можете зарегистрироваться для участия в курсе в разделе «Заявка на участие».