русский   ::   english   ::  портал

Главная / О РМЦ / Анонсы РМЦ

Вебинар «Стратегия компании в условиях пандемии – апрель 2020». 28 апреля 2020 года, 10.00 – 14.00

«У меня были планы…» - как часто это приходится сейчас слышать. Да, действительно, планы были у всех, но жизнь внесла свои коррективы и их нельзя не учитывать. Наша задача научиться жить в новых экономических условиях. Оценивать происходящее - это будут делать другие специалисты. А у нас сегодня большое количество важных вопросов, ответы на которые нужны здесь и сейчас, от этих ответов зависит стратегия компании.

Что крайне важно сделать сейчас, чтобы не допустить проблем в будущем?

(для бухгалтеров, юристов, финансистов, кадровиков, руководителей)

28 апреля 2020 года, с 10.00 до 14.00 по московскому времени, РМЦ проведет вебинар «Стратегия компании в условиях пандемии – апрель 2020».

Все вопросы очень подвижны, поскольку каждый день выходят новые нормативные акты - и те, о которых громко докладывают в СМИ, и те, о которых тихо умалчивают, но они оказывают влияние на нашу деятельность.

Мы очень хотим поддержать вас и дать конкретный инструментарий для решения этих непростых вопросов. Поэтому все материалы актуализируются на дату проведения вебинара!

В программе вебинара:

  1. Правовые основы деятельности компании - апрель 2020 года.
  2. Сдаем отчетность и платим налоги: алгоритм действий.
  3. Где есть возможность экономии в налоговых режимах? Что для этого надо сделать?
  4. Мораторий на налоговые и другие проверки бизнеса - кого коснется, а кого и нет….
  5. Снижение налоговой нагрузки: мифы и реальность. На кого распространяются мероприятия Правительства?
  6. Учет и налогообложение понесенных убытков.
  7. Новые взаимоотношения с сотрудниками: как оформить работу на «удаленке», возможно ли сокращение и увольнение в апреле, как сохранить персонал и «не остаться без штанов».
  8. Расчеты с персоналом: оплата за нерабочие дни, больничные, отпуска.
  9. Неполный рабочий день. Как перевести и что делать с сотрудниками, которые откажутся.
  10. Что делать если сотрудник отсутствует на работе по невыясненным причинам.
  11. Сокращение персонала. Уроки прошлого кризиса, которые надо учесть в этот раз.
  12. Простой.
  13. Рассрочка по кредитным долгам и мораторий на банкротство: что необходимо для этого.
  14. Кредитование и перекредитование наболее выгодных условиях.
  15. Как строить свои отношения арендодателям и арендаторам, как в новых условиях регулировать вопросы дебиторской и кредиторской задолженности?
  16. Страховые  взносы: изменения тарифов. Как рассчитать страховые взносы по новым правилам?
  17. Форс-мажор. Что это такое и как правильно воспользоваться.. Не все так просто, как говорят по телевизору. Что предусмотреть в договоре с контрагентами, чтобы не потерять дебиторку и не заплатить лишние штрафы.
  18. Ответы на вопросы слушателей

Вебинар проводит:

Ольга Антошина., к.э.н., доцент, член Экспертного совета по совершенствованию  налогового законодательства, практикующий аудитор, главный методолог аудиторской компании, налоговый консультант, сертифицированный бухгалтер-практик SIP/SIPA, бизнес-тренер по программам МБА,  действительный член ИПБ России, аттестованный преподаватель ИПБ России, автор многочисленных публикаций на профессиональную тему.



 

Внимание, стоимость снижена!

Уникальная возможность по АНТИКРИЗИСНОЙ стоимости получить ответы на вопросы, которыми озадачены все участники микрофинансового рынка.

Стоимость участия:  4 500 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов  СРО «МиР»: скидка 20%.

Для участников MFO RUSSIA FORUM 23-24 апреля 2020: скидка 20%.

Для членов профессиональных объединений КПК, СКПК и ломбардов специальная стоимость: 2000 руб.

Зарегистрируйте участие по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что регистрация на вебинар завершается 27 апреля в 15:00.

Вопросы, ответы на которые вы хотите получить в ходе вебинаров, а также запросы на организацию корпоративного обучения просим направлять директору по обучению и консалтингу РМЦ Наталии Зинченко по адресу: nzinchenko@rmcenter.ru, тел. +7 (495) 258-87-05, доб.  205.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами:

Михаилу Кириллову, тел.+7 (495) 258-87-05, доб. 208,  моб. +7 (966) 107-57-12, 

e-mail: mkirillov@rmcenter.ru, 

Виталию Медведеву, тел.:+7 (495) 258-87-05, доб. 201, моб. +7 (926) 544-82-09, 

e-mail: vmedvedev@rmcenter.ru.


Поделиться в соц.сетях: