русский   ::   english   ::  портал

Главная / О РМЦ / Новости РМЦ

ВНИМАНИЕ: Новый курс РМЦ:«Маркетинг в микрофинансировании: займы и сбережения» с 15 по 18 февраля 2005 года!


 30.01.2005 


 Информация о курсе, форма заявки на участие — Загрузить  >  (DOC, 75 КБ)

Уважаемые коллеги!

Российский микрофинансовый центр (РМЦ) приглашает Вас принять участие в новом курсе «Маркетинг в микрофинансировании: займы и сбережения» который состоится в Москве (г. Королев) в период с 15 по 18 февраля 2005 года. Данный курс был разработан в ответ на потребности микрофинансовых организаций в комплексном наборе знаний и навыков по маркетингу. Руководитель МФО, маркетолог, менеджер среднего звена, кредитный сотрудник - каждый сможет найти в материалах тренинга то, что сделает его более профессиональным, и, значит, более успешным.

Лидеры ближайшего будущего - это компании, которые умеют мгновенно реагировать на краткосрочные запросы рынка, тут же преобразовывать их в товары и услуги и быстрее других доставлять их потребителю. Эти компании отлично понимают рынок, обладают совершенной базой знаний, помогающей им раньше других узнавать, быстрее других обрабатывать информацию и лучше других убеждать своих клиентов.

Мы можем помочь вам стать такими лидерами!Предлагаемый нами тренинг - это первый в России тренинг по маркетингу в микрофинансировании!



Среди множества вопросов, которые будут рассматриваться на курсе, есть и такие:
  • Особенности маркетинга финансовых услуг
  • Источники информации и инструменты изучения рынка, которые МФО может применять на практике
  • Основные инструменты анализа конкуренции
  • Стратегии поведения в конкурентной среде
  • Навыки сегментации рынка
  • Что такое клиентская лояльность и как ее стимулировать
  • Как разработать новый продукт в МФО
  • Как продвигать свой продукт на рынок
  • Как составить маркетинговый план


Рассматриваемые на протяжении тренинга учебные примеры позволяют свести воедино теоретические положения классического маркетинга с «живыми» примерами из практики реально действующих на российском микрофинансовом рынке организаций. В тренинге систематизированы «золотые стандарты» наиболее эффективных техник и методов исследования рынка и продаж применительно к микрофинансовым услугам. Их использование существенно повышает КПД сотрудников МФО и позволяет достичь в продажах максимальных результатов при минимальной затрате усилий.

Мы предлагаем интерактивную форму обучения. Для участников это означает, что каждый уже на курсе сможет попробовать себя в роли эксперта в области исследования и анализа рынка, разработки и продвижения продукта МФО. Деловая игра «Выставка» по окончании курса подведет итоги тренингу, закрепит полученные знания и практические навыки. Разрабатываемый по итогам тренинга практический План действий поможет запомнить, систематизировать материалы курса, сфокусировать свое внимание на наиболее важных моментах.

Курс будут проводить тренеры Марат Овчиян (Директор КПКГ «Содействие», г. Смоленск), один из разработчиков курса, и Лариса Воронова (Директор Консалтингового центра «ВВК», г. Нижний Новгород).

Отзывы участников пилотного тестирования курса, проходившего в г. Москве в ноябре 2004 г.
  • Курс очень актуален; он дал мне достаточно знаний для формирования новых финансовых продуктов
  • Своевременный курс, полезный, тема курса актуальная, дает навыки аналитического и практического маркетинга
  • Я получила представление о внутреннем маркетинге и комплексном подходе к маркетингу организации
  • Теперь я могу проводить тестирование продукта и разрабатывать эффективные рекламные сообщения
  • Курс дал мне практические навыки создания нового продукта и продвижения его на рынок
  • Для меня был ценен опыт других МФО и теперь я могу его применить на нашей территории
  • Были получены структурные знания по маркетингу и теперь у нас есть возможность поставить четкие цели перед маркетологом, чтобы улучшить продажу нашего продукта


Стоимость курса составляет 10600 рублей, вкл. НДС. В данную стоимость входит участие в семинаре, обеды и кофе-брейки во время семинара, информационный и раздаточный материал. Расходы по проезду и проживанию оплачиваются участниками дополнительно.

Если Вы заинтересовались данным курсом, пожалуйста, заполните ЗАЯВКУ на ОБУЧЕНИЕ (см. приложеный файл) и пришлите ее нам по факсу или эл. почте до 1 февраля 2005 г.

Для получения дополнительной информации по данному курсу, пожалуйста, связывайтесь с координатором по обучению Еленой Закаржевской по эл.почте ezakarzhevskaya@rmcenter.ru или по тел. (095) 258-87-05, 258-68-31 (г.Москва).


Поделиться в соц.сетях: