28-31октября в Москве прошел очередной открытый курс «Маркетинг в микрофинансировании: займы и сбережения». В нем приняли участие руководители и специалисты микрофинансовых организаций России, а также представители Республики Беларусь.
11.11.2008
В консалтинговом курсе «Маркетинг в микрофинансировании: займы и сбережения» Российский Микрофинансовый Центр успешно адаптировал теоретические положения классического маркетинга к конкретным практическим нуждам микрофинансовых организаций.
В ходе курса участники, получили ответы на вопросы:
В чем особенности маркетинга финансовых услуг?
Как разрабатывать новые продукты МФО?
Каковы методы исследования микрофинансового рынка?
Как сделать продвижение финансовых услуг эффективным?
Что должен включать маркетинговый план МФО?
и многие другие.
В последний день тренинга участники реализовали свой творческий потенциал в деловой игре «Выставка МФО», применив новые знания в презентациях своих продуктов, разработанных в ходе курса.
Участники высоко оценили материалы и методику курса и вернулись в свои организации полные новых знаний и идей по практическому применению маркетинга, что и является одной из целей курса. Вот некоторые отзывы:
Курс превзошел мои ожидания. Я думал, что будет просто лекция, а получилось все очень интересно
Вся информация и практические задания были хорошо продуманы и понятны.
Очень много практических задач и вариантов применения их в своей организации. Большое спасибо!
Курс вселил энтузиазм, узнала новую информацию, появились новые идеи, желание активизировать работу.
Очень интересен опыт партнеров, конкурентов.
Очень понравилась тема «Как разработать новый продукт, когда все уже разработано»!