русский   ::   english   ::  портал

Главная / НАУМИР / Управление социальным воздействием

О проекте НАУМИР “Управление социальным воздействием”


Суть проекта: Социальное воздействие (СВ) – практическое воплощение социальной миссии микрофинансовых институтов (МФИ) в соответствии с общепринятыми социальными ценностями.
Программа управления социальным воздействием призвана помочь МФИ четко определить стратегию социального воздействия, объективно представить результаты, провести диагностику функциональных областей и, соответственно, принять необходимые меры для обеспечения соответствия
принципам защиты клиентов и передовым методам управления.
СВ – это новая направленность, а не возврат к корням НКО или благотворительности, это самоокупаемое микрофинансирование, придерживающееся баланса финансовых показателей и социальных результатов.

Цели проекта НАУМИР “Управление социальным воздействием”:

  1. Помощь МФИ в ориентация на достижение социальных и финансовых целей
  2. Стимулирование использования такого инструмента увеличения прозрачности сектора, как ведение социальной отчетности и размещение ее на MIX Market
  3. Улучшение репутации российских МФИ в России и в мире
  4. Привлечение социально-ориентированных инвесторов и доноров в микрофинансовый сектор

Прим.: MIX собирает финансовые, операционные данные, информацию о финансовых продуктах и клиентах и социальные данные во всех регионах мира и стандартизирует данные для сравнимости. Данная информация размещена на MIX Market (www.mixmarket.org), глобальной, веб- микрофинансовой информационной платформе, которая включает финансовую и социальную информацию о около 2000 МФИ, а также информацию о спонсорах, сетях и поставщиках услуг .